Как реально живут американцы!!! Не так как нам показывают в кино.....

373 тис. переглядів98

    Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам. Подробнее:
    ukup.info/two/_WeZqr3qr0PS_Gn3jFhyKAjoin
    По вопросам рекламы и сотрудничества brezhnevreklama@gmail.com или vovkelele

    Опубліковано Місяць тому

    КОМЕНТАРІ

    1. Юлия Новикова

      Курточка -зачет!

    2. Сергей Швец

      !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    3. А

      дома похожи на складские помещения.у нас на промышленной зоне.то есть на базах такие постройки-тьфу!

    4. Тихая прохлада

      бардак ещё похлеще чем в россии

    5. ТайныТаро

      Такую же картинку спокойно даст Panasonic GX85 со стабилизацией и весу в нем 600 гр, и внимания не привлекает. А может еще и 4К снимать

    6. Чебурашка

      Хм... интересные у тебя видео, порой правда не понятно - сарказм или ты действительно так думаешь, но может дело во мне. Подпишусь. Поищу прогулки по большим городам. Удачи тебе, друг.

    7. Коловорот Ртищев

      Так вот почему американцы нам завидовали! И строили всякие подлянки. Мы ж ,фактически, уже при дорогом нашему сердцу Леониде Ильиче жили в стране Эльдорадо. Но американцы таки нашли у нас мальчишей -плохишей, продавших свою Родину. Обманули таки наш добрый и доверчивый народ.

    8. Asiat Materik

      С Азиатским приветом к тебе и аборигенам северной Америки! Есть ли развлекательные центры в районных поселениях? Их отсутствие опускает жителей до тварного жвачного уровня.

    9. Bangle Brot

      рекомендую глянуть фильм Оленья кожа. Там главный персонаж тоже куртку купил, так же у него была камера и он носил шляпу, а дальше началось веселье

    10. Надежда Гончарова

      Хорошо там, где нас нет.Как говорится,, Где родился, там и пригодился,,.

    11. hot a

      Камера снимает очень хорошо❗Мичиган-Сити симпатичный городок❗🤪

    12. Самый Русский

      жалко тебя как ты там вообще живешь?

    13. Атав Джаватханов

      Это США? Ну её нафиг, мне и в Питере защибись

    14. Poison

      Почему у исключительных все дороги как в России, и столбы все криво стоят?

    15. Елена Ясинская

      В России на заправках колёса можно подкачать бесплатно

    16. Евгений Иванов

      А я видел видос, что ты вернулся в Одессу. Что уже сбежал от - туда?

    17. Igår

      А как нереально живут американцы?

    18. Юстас Гушпит

      Качество видео, радует!)

    19. vladimir Lenin

      Алекс...ниче не понимаю, ты же вроде на историческую родину вернулся вроде как насовсем? Или я что-то пропустил?))

    20. Mik Kul

      город норм

    21. Nooo Tooo

      Вот про таких и говорят променял родину на левайс и крылышки )незнаю зачем вы ехали туда , что бы так существовать это просто жесть .есть конечно развитие ввиде вашего блога , а в остальном сплошные дырки как в тех штанах.может после большого простоя в развитии вы хоть немного будете смотреть на мир сквозь призму более жизнерадостным состоянием души ,без всяких сожалений о прожитых годах в этой стране.

    22. Землянин

      Пля . Ну не могу еще раз не прокоментировать)))))) ппц. Какая бы мне жена светила? Черненькая. Потому что белые мужики ..( я думал в сексе ППЦ) ))))))) ну на )))) , вкалывают. ))) А как еще то? Мужик он и в африке мужик, если нет, то какой он мужик то? Тогда только с дуней Кулаковой общайся )))).

    23. Землянин

      Снег не показатель. Нах чистить тропинки если он завтра растает ( деваха то ( Бомба) в дырявых штанах гуляет. Да и ты тож в шляпе не мержнешь) . От лукавого по ходу твое видео то. Ну да , там не как у нас, но ........ хз хз. Не убедил.

    24. West Wesr

      На легковом пикапе 1:58 лопата спереди..😆

    25. Aleksey Basov

      смотрю я вывески, сайты в США да и европейские, как правило это прямом как прошлый век, не считая конечно исключения крупных компаний. Столица автопрома)) а чтото все машины Японские, Корея....не присматривался, но только один старенький лет 40 пикап видел. Народу конечно нет=) толи люди так устали и домой после работы толи что) вообще вполне можно снимать кино про апокалипсис

    26. Красный Марс

      К концу видео камера начала заваливаться влевую сторону.

    27. John Adamson

      В Прокат а не Rent , это английское слово Rent. Я считаю что если защищать язык, то до последнего, а то carshare не нравиться, понятно, а почему rent русским стало? P.S я не хейтер

    28. Дмитрий Баранов

      где номера на автомобилях???

    29. Андрей Александров

      Депресивно всё это видеть. Цените Россию - мы богачи в сравнении с американцами. Жалко даже их стало. Вот почему там постоянные убийства - такую депресуху не каждый выдержет.

    30. Андрей Александров

      Надо рассказывать правду - Америка отсталлая страна! 🤣

    31. Андрей Александров

      Мёртвый горд? Ни одного человека за пол фильма!

    32. Kiev Star

      Куртка классная!👍

    33. eisel engel

      11:09 О! Снег выпал! Надо надеть штаны из дырок!

    34. eisel engel

      1:43 зачем вообще в америке тротуары? пешком там ходят толко бомжы, что сидят у бензоколонак и просят подаяния.

    35. eisel engel

      0:38 Зачем?!! Зачем Вы ломаете стереотипы яйценюхно-анальных борцуноф с режимом??? Это же так подло с Вашей стороны, разоблачать "голос америки"! А ведь "дойче-велле" правду говорит???

    36. Елена Николаева

      Н-дааа. Эх, Америка, звучит заманчиво, оказалась как мираж, она обманчива. Как пел Гулько. Городишко выглядит как наши уездные городки типа Наровчат, Ковылкино, Сасово, Путятино. Все в сайдинге. Двухэтажную электричку впервые вижу. Спасибо за прогулку.

    37. AllA Кот

      А где все? Улица Green чё-то не зелёная вовсе...Машин нет, электрички по городу ездят:))

    38. Анатолий Короедов

      Учитесь как просмотры делать😂 Краусавчег Брежнев😂

    39. Alex Fischer

      Поезд так деловито подьехал к перекрёстку я думал он сейчас включит поворотник и повернёт налево.

    40. Stix Евгений

      ты 20 лет живёшь в америке и и испываешь трудности в языке я понимаю технический но разговорный ты уж должен понимать

    41. Едуард Бакай

      Ты не ковбой ты непонятный чувак.

    42. илья хусаинов

      Он единственный кто пешком ходит, поэтому дорожки не чистят

    43. 1997genri-ford 1997genri-ford

      Бл...., вы в наши райцентры загляните.... особенно на востоке страны ВСПОТЕЕТЕЕЕЕ и не раз....живу в городе милионике с торца дома теплотрасса там зимой бомжей живет больше чем в этом городе в США и дороги бл..., тротуары ему не чистят, Ты на родину вернись погуляй, посмотри у нас на дорогах колии за зиму как набили так и до сих пор ЖДЕМ-С когда растает

    44. Мак Сим

      С интересом посмотрел бы видео и мысли Алекса о бомжово-наркоманском кенсингтон авеню в филадельфии. Так же интересно послушать о уличной проституции, например в Лос-анджелесе на Фигуэра стрит ?!

    45. Марина Дикарева

      А детсад вдоль дороги расположен,как какой-нибудь киоск,кафешка...

    46. Дмитрий ИВАНОВ

      Алекс включил тебя за утренним кофе думал посмотреть с женой и сыном,минут через 20 мне пообещали разбить телефон,если я тебя не выключу,сорри братан,выключаю)))))))я думал ты только меня бесишь,видимо не только...

    47. Дмитрий Попов

      Алекс а есть в твоей конторе грузы на Инувик или Тектоякчек? В теплый сезон глянуть на эти места интересно. Свежий контент был бы.

    48. Petr Rozin

      Ну все, Алекса на негритяночек потянуло)))

    49. Базрова Лариса

      А где люди то , только пахер махер выглянул .

    50. Базрова Лариса

      С ЮМОРОМ У ВАС ОТЛИЧНО , НО ДОМА И ЗДАНИЯ ЭТО ЧТО ТО

    51. Тот, кого нельзя называть

      Миллион долларов за домик, акуеть. В России на эти деньги можно прожить счастливую жизнь вообще не работая всерьёз. Ещё и детям останется 🙂

    52. Lexa Korpatenkov

      Да блин а нам в уши сали. Что совецкий камунизм зло. А теперь сами в жопе. А если ещё весь мир от ихних сраных баксов откажется. То оттуда все как крысы разбегаца начнут.

    53. Николай Плесовских

      Все как мыши по домам,скукота.

    54. Nadia Volkova

      Нормальный город, дороги кстати хорошие, на улицах чисто, на витринах закрытых магазинов вечером нет ни решеток ни shutters. Снег чистят не до конца, видимо потому что большинство все равно предвигаются на машинах.

    55. Андрей Ткаченко

      Ха, 60%белых,20% афроамериканцы ,а в помеси 20% сколько индейцев???

    56. юрий геурков

      снег не убирают потому что все ездят на машинах..

    57. milo pavich

      Да. Безобразная мода на рваные джинсы. Деструктивная.

    58. Максим Дробыш

      Как говорится Америка без ботакса!

    59. Anton Belov

      Что снова вернулся в штаты???

    60. Vitaliy Mosunov

      Нормально

    61. Vitaliy Mosunov

      В Финляндии даже улици не убирают. Считают не разумным

    62. Алексей Кузьмин

      А где люди 🤷‍♂️?

    63. Виктор Гринкевич

      Им бы Лукашенко - тогда бы всё в цветах было, - и город и люди, и их дома... снега бы не было, и все поля и улицы были бы засеяны бульбой. А после работы все бы собирались в центре города и... делились бы на две команды - "змагаров" и "ябатек", и соревновались бы между собой - кто ловчее убежит или догонит. Есть такая народная забава у белорусов...

      1. Alex Zakhar

        я так понимаю ты из команды хитрожёваных зрителей...

    64. sppeeDDDY

      О чём речь вообще??? Посмотрите нашу глубинку в Украине или России, не с чем сравнивать даже!

    65. slava kulakov

      Хорошая куртка , у меня , тоже , такая есть ... В Израиле тепло , даже , зимой . Но ночью бывают большие перепады до +3 . Я , ещё и перчатки надеваю (на электроскутере продувает) . А Вы бывали в Израиле ? Что если сравнить цены и зарплаты с американскими ?..

    66. Руслан Алиев

      понравилось . спасибки. город ужас

    67. Vadim Elkin

      Такой бы "гадюшник" да в каждом уголке России. Эх и кто еще ведется на этот троллинг Алекса.

    68. Макс Виноградов

      Фразы в народ от Алекса 😀 ......оëëë КАКОЕ СКОТСТВО...... БОЖЕСТВЕННАЯ ЯИШЕНКА. 😁

    69. Руслан Алиев

      жутко

    70. Роман Репкин

      Девочка хорошая

    71. Alla Alla

      Стрёмный колхоз, со сборищем сектантов. Там так много церквей, потому что это у каждой секты свой центральный гадюшник. Америка не отличается от того как показывают в фильмах ужасов, никого нет, дома из картона и сосульки 1,5 метровые висят

    72. Pes Barbos

      И все равно у них снега меньше , чем у Нас в этом году (2021) , сугробы под 2 метра , что бы выехать на машине из двора надо красться , а когда едешь по главной опасаться того , кто крадется из-за сугроба , так что не надо , Леха что то размяк там в АСАШАЯХ , от он провалился , я на зиму сапоги на 3см подошве купил и мне норм (каша , сугробы вода итд).

    73. Сергей Строев

      Курточка хороша,а городок - жопа мира ))) Я с рождения до 22 лет прожил в городке с таким же населением, но он не был таким депрессивным. А тут как будто после сброса нейтронной бомбы - здания стоят, а людей нет.Кромк двух особей закопченных после взрыва ))))

    74. Слава Колесник

      Если в Америке настолько мерзко... То почему алегархи деток своих стараются поселить именно в америке?

    75. Мальцев Мальцев

      Алекс не ходишь ли ты в местах после водородной бомбы, там не только люди, даже птички не летают, оболдеть.

    76. *P I L I G R I M*

      Ковбой 🤠 ,трудно представить Алексея верхом на бычке ... Скорее "тракбой" 👍😄

    77. Serega Rexton

      Какой какой матери?????

    78. Владимир Маст

      Дом за 950 кусков,у меня такой за 4 мульта будет. И тоже при з/п 20т/р. Тоже дорого. Всё норм.почти одинаково кроме зарплат

    79. Владимир Маст

      Да всё как у меня. Дороги не чистят. Людей на улице нет,либо все работают,либо все дома.всё норм...

    80. Алекс Андр

      Алекс! Извините, но Вы очень тенденциозно и предвзято относитесь к США! Обида это, что ли... Небольшой городок. Да офисные здания не шикарны, частные дома тоже не блеск, каркасники, порядком уставшие. Да, не убран снег на тротуарах. Но улицы освещены, асфальтированы. Что пусто и нет людей, так американцы уже давно очень мало ходят пешком

    81. Ivan Repin

      Куртка стоит как хамон

    82. Игорь Маланов

      Алекс, берись за здоровье хорош пить беленькую, больно слышать твою отдышку.

    83. Deniz Rulez

      курточка збз!

    84. Юрец Vladimirovich

      Вау , можно за отдельную плату " подкочать колёса " и даже пропылисосить салон авто !!!! Не может быть !!! Вот это прогресс , куда там отсталой Рашке . В этой отсталой Рашке ( Хабаровск ) если 30 л бензина заправляешь то можно и не доплачивать - акции такие бывают . всё познаётся в сравнении .

    85. Фил

      Почему в США нет грязи на дорогах??????

    86. Johny Silver

      Смотрю и вспоминаю россию 90-х

    87. Рафаил Эол

      Это христинские храмы. Протестанские,католические ,бабтиские,и тд. Сектантанские.

    88. Влад. Замочкин

      Надо было бы наверное сказать - "город - призрак", но язык почему-то не поворачивается. Это их жизнь, она их устраивает, и не надо сразу же давать свои оценки, судить по себе. Не судите, да не судимы будете. А если вы пойдёте гулять по африканской деревне, то тоже будете причитать по поводу увиденного и вопрошать - "хотели бы вы здесь жить ?" Живите сами как хотите, и не осуждайте других людей за то , что их предпочтения не совпадают с вашими.

    89. Fred Kuchersky

      11.15 чё не снял девочку? :))

    90. Zina Zaborskikh

      Где люди?)))))))

    91. Михаил Артемович

      47 рублей литр бензина в США !! Как в Говнораше.Правда зарплаты другие!!

    92. Михаил Артемович

      Турист Раша с Незалежней!!)))) Смотри Алекс как бы ответ потом за это в Одессе не держать!!)))

    93. Евлампий Заводов

      Лайк, за поезд!

    94. Михаил Артемович

      Приезжай Алекс в ГовноРашу и посмотри как тут прекрасно. Работы нету.Налоги растут.Оплаты за все растут.Стоимость Энергоресурсов растет.С каждым годом все хуже и хуже.Потом США тебе Раем покажется. И будеш только хвалить США в своих блогах.

    95. Тот Кто ЗнаеТ

      Веселые люди это оч приятно , улыбаемся все быстро!

    96. Ирина

      Но у нас ещё хуже в маленьких городах

    97. Александр Кузнецов

      Пропагандист

    98. Сергей Лавров

      Хорошо где нас нет! Куртка зачёт!!!!

    99. Сергей Лавров

      Алекс спасибо привет из горячего ключа от Григория! Спасибо тебе!

    100. Иван Иван

      Ещё в 90х гг я ходил в рваных джинсах. Девушки говорили, что я модный. Мне было пофиг. Сегодня эта "мода" пришла обратно из Америки в Россию. Но мне не пофиг, я в потрясении, до чего эти потёртости и дырки стали большие, просто одна сплошная дыра между поясом и окончанием штанин.